Порядок предоставления услуги

1. Получение необходимой информации и документов от клиента.
2. Выявление сильных и слабых сторон в деятельности компании.
3. Разработка стратегии о представлении или непредставлении информации налоговому органу, формирование доказательственной базы для обоснования расходов.
4. Консультирование клиента по вопросам восстановления бухгалтерской и налоговой отчетности, первичных документов, и т.д.
5. Анализ требования о представлении документов, подготовка ответа на требования (из расчета 20 требований).
6. Инструктаж сотрудников предприятия о том, как вести себя во время проверки. Разъяснение их прав и обязанностей, прав и обязанностей сотрудников налоговых органов; обучение. На примере кейсов  репетиция того, как не позволить проверяющим оказать давление на сотрудников предприятия, пресечь попытки сотрудников налогового органа задавать вопросы, ответы на которые выходят за рамки их компетенции.
7. Сопровождение сотрудников предприятия, в т. ч. его руководителя, во время их допроса проверяющими сотрудниками налоговой инспекции в качестве свидетелей, а также при осуществлении иных процессуальных мероприятий (осмотр, обыск, выемка, проведение экспертизы и др.).
8. Оценка доводов налоговой инспекции; оценка оспоримости акта и документов.
9. Получение акта налоговой проверки.
10. Подготовка возражения на акт налоговой проверки.
11. Участие в рассмотрении материалов налоговой проверки.
12. Сопровождение  дополнительных материалов налогового контроля, ознакомление с документами и их анализ; подготовка возражения по ДМНК.
13. Участие  в рассмотрении материалов дополнительных мероприятий налогового контроля.
14. Получение решения о привлечении к налоговой ответственности или об отказе в привлечении к налоговой ответственности.
15. Анализ решения о привлечении к налоговой ответственности на предмет целесообразности его оспаривания.