Как мы работаем с клиентами

Взаимодействие без препятствий

Уважительное отношение к клиенту, его ожиданиям  и времени потребовало выработки четкого алгоритма,  делающего предельно наглядными все этапы сотрудничества:

Шаг 1. Встреча клиента с менеджером/экспертом  - 1 день
Презентация возможностей КГ СЕНАТ:

  • в получении конкретной экономии для предприятия;
  • в перспективах возврата в оборот излишне выплаченных денежных средств;
  • в минимизации существующих/будущих налоговых и имущественных рисков;
  • в создании дополнительных предпосылок и гарантий для развития предприятия

Шаг 2. Предоставление клиентом документов (сбор документов), выезд аудитора – 1-2 дня
Обеспечение объективной информационной базы для корректного экспертного анализа ситуации на предприятии

Шаг 3. Подготовка персонального экспертного заключения  - до 7 дней
Обоснование клиенту:

  • конкретных сумм экономии и их источников
  • конкретных сумм, гарантированных к возврату в оборот
  • пошагового плана действий

Шаг 4. Встреча клиента с менеджером/экспертом КГ СЕНАТ по итогам подготовки экспертного заключения – 1 день

Шаг 5. Презентация экспертного заключения. Обсуждение условий сотрудничества. Согласование графика запуска проектов – 1-3 дня
Основание для запуска работ по реализации утвержденных с клиентом проектов
(на следующий день после подписания договора).

КГ СЕНАТ
Команда
Екатерина КОРКИНА Руководитель Департамента продаж
Экспертный подход КГ СЕНАТ ощутим уже при контакте с менеджером: все четко, информативно, со знанием предмета. И результат соответствует  ожиданиям на сто процентов.
ОАО «Московский комбинат шампанских вин»