Как мы работаем с клиентами

Взаимодействие без препятствий

Уважительное отношение к клиенту, его ожиданиям  и времени потребовало выработки четкого алгоритма,  делающего предельно наглядными все этапы сотрудничества:

Шаг 1
Встреча клиента с менеджером/экспертом
Презентация возможностей КГ СЕНАТ:
  • в получении конкретной экономии для предприятия;
  • в перспективах возврата в оборот излишне выплаченных денежных средств;
  • в минимизации существующих/будущих налоговых и имущественных рисков;
  • в создании дополнительных предпосылок и гарантий для развития предприятия
1 день
Шаг 2
Предоставление клиентом документов (сбор документов), выезд аудитора
Обеспечение объективной информационной базы для корректного экспертного анализа ситуации на предприятии
1–2 дня
Шаг 3
Подготовка персонального экспертного заключения
Обоснование клиенту:
  • конкретных сумм экономии и их источников
  • конкретных сумм, гарантированных к возврату в оборот
  • пошагового плана действий
до 7 дней
Шаг 4
Встреча клиента с менеджером/экспертом КГ СЕНАТ по итогам подготовки экспертного заключения
1 день
Шаг 5
Презентация экспертного заключения. Обсуждение условий сотрудничества. Согласование графика запуска проектов
Основание для запуска работ по реализации утвержденных с клиентом проектов
(приступаем к работам на следующий день после подписания договора)
1–3 дня
КГ СЕНАТ
Команда
Нелли ЦАРЕВА Генеральный директор, Руководитель департамента продаж
Экспертный подход КГ СЕНАТ ощутим уже при контакте с менеджером: все четко, информативно, со знанием предмета. И результат соответствует  ожиданиям на сто процентов.
ОАО «Московский комбинат шампанских вин»